Кейтеринговые компании в Нижнем Тагиле
622034 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Горошникова 9
Телефон: +7 (3435) 42-05-20
ROLL HOUSE, СЛУЖБА ДОСТАВКИ ЯПОНСКОЙ КУХНИ
Общественное питание Доставка японской кухни в Нижнем Тагиле
Все о компании620000 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ш Черноисточинское 82
Телефон: +7 (3435) 46-70-66
622051 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Дзержинского 63
Телефон: +7 (922) 215-37-53 администрация
622042 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Победы 47/1
Телефон: +7 (3435) 43-43-42 Факс
622001 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Первомайская 19
Телефон: +7 (922) 183-32-22 служба доставки
620000 Свердловская обл, г Нижний Тагил
Телефон: +7 (3435) 37-00-23
622036 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Газетная 95
Телефон: +7 (922) 214-96-45
Раут, Кафе
Кафе Кейтеринг 40 посадочных мест Мероприятия на субботу, воскресенье и после 16.00 по предварительным заявкам
Все о компании622001 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Уральская 11
Телефон: +7 (922) 605-38-49 администрация
622052 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Зари 21
Телефон: +7 (3435) 21-44-44 единая справочная - пн-вс 12:00-00:00
622036 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Красноармейская 66
Телефон: +7 (3435) 41-69-00
В разделе кейтеринговые компании содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кейтеринговые компании во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кейтеринговые компании включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.