Кассы, агентства бронирования и продажи билетов в Нижнем Тагиле
622013 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Октябрьской Революции 38 (ТЦ "КАРДИНАЛ")
Телефон: +7 (3435) 37-93-33
622034 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Ленина 67, офис 408
Телефон: +7 (3435) 42-15-54 Факс
622036 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Новострой 20А, офис 6
Телефон: +7 (912) 278-70-94
622013 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Садовая 10
Телефон: +7 (922) 220-59-67
622001 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Ломоносова 49А
Телефон: +7 (3435) 49-56-90 Факс
КАПРИЗ 2000-НТ, Туристическое агентство
Международный, внутренний туризм Пляжный отдых Экскурсионные туры Лечебные туры Морские, речные круизы
Все о компании622018 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Окунева 53
Телефон: +7 (3435) 33-05-15
622034 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Ленина 67, офис 212
Телефон: +7 (3435) 34-16-61
622002 Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Фрунзе 30
Телефон: +7 (800) 100-99-30
622034 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Строителей 13
Телефон: +7 (3435) 25-23-32
620000 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Ленина 22 (ТЦ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАССАЖ", 4Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (912) 253-05-55
В разделе кассы, агентства бронирования и продажи билетов содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кассы, агентства бронирования и продажи билетов во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кассы, агентства бронирования и продажи билетов включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.