МАГАЗИН ТКАНЕЙ
Телефон:
+7 (3435) 44-92-56
Адрес:
622049 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Уральский 36
Юр.лица:
ИП ЮРИНОВА И.А.
ИНН:
662300491510
Директор:
Юринова Ирина Александровна
Время работы:
пн-вс 10.00-19.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа ткани
Отзывы (1)
4 May 2015
27 апреля 2015г. я зашла в магазин «Ткани» по адресу: город Нижний Тагил, Уральский проспект, д. 36 с целью приобретения потайного замка для юбки. Вместе со мной был мой несовершеннолетний сын. С собой у меня был отрезок ткани цвета фуксии. Я открыла дверь магазина, вошла, посмотрела витрины, через пару минут за прилавком появилась продавец, светловолосая женщина лет сорока пяти и спросила: «Вы что-то хотели?». Да – говорю я – мне нужна потайная молния сантиметров 20-25 вот такого цвета, и протянула кусок ткани. Женщина ушла за прилавок, когда вернулась бросила (именно бросила в прямом смысле слова) на стол молнию розового цвета. Я сказала: «Это не тот цвет. Не подходит. Можно мне связку замков, я сама подберу по цвету». Я в этот магазин хожу часто и несколько раз так уже подбирала замки по цвету к обрезку ткани. Согласно п. 17 статьи 1 «ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»: «при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле».
Все связки замков висели за спиной у продавца, замков было много, и я видела в этой куче нужный по цвету замок. Я попросила дать мне связку, что бы самостоятельно подобрать замок. Продавец начала нервничать и грубить: «Не нравиться тот, который дала, тогда до свидания». Я была с ребенком, и мне было неприятно, что со мной разговаривают в таком тоне. Я спросила: «Почему Вы таким тоном со мной говорите?». Продавец начала махать руками и кричать: «Скажите спасибо, что я вообще с вами разговариваю, мы уже не работаем, я вас пожалела, потому, что вы с ребенком». Я начала спокойно ей говорить, что магазин открыт, на дверях нет вывески «Закрыто», и она могла мне сразу вежливо сказать, что они не работают. Продавец, согласно п. 8 ст. 1 «ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ» обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Я попросила предоставить мне книгу жалоб и предложений, в чем мне было отказано. К тому же, согласно действующему законодательству Российской Федерации, отказ выдать книгу замечаний и предложений является административным правонарушением. Согласно статьи 8 «Закона о защите прав потребителей» п. 1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Согласно п. 2 этой же статьи указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей. Оглядевшись, я увидела, что в магазине отсутствует информационный стенд. Книга жалоб и предложений, Закон «О защите прав потребителя», документ о государственной регистрации предприятия — все эти документы должны быть представлены в уголке потребителя. Затем я спросила, к какой форме собственности относится этот бизнес и на кого оформлен, на чье имя писать жалобу. Я сообщила продавцу, что согласно статьи 9 «Закона о защите прав потребителей» п. 1 продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации. Продавец мне ответила, что этот магазин оформлен на индивидуального предпринимателя. Тогда я попыталась узнать, в какое время суток бывает на работе начальство и как можно с ним связаться. Продавец начала мне говорить, что начальство на работе не бывает. Я еще раз утвердительно спросила Ф.И.О. предпринимателя. Продавец все это время продолжала орать и ругаться, выражаться нецензурно. Затем она начала бить себя рукой в грудь и кричать, что она хозяйка, она индивидуальный предприниматель Юринова Ирина Александровна. Во время этого не приятного инцидента за соседним прилавком стояли две дамы и хихикали, им было в радость такая грубость их «коллеги».
Узнав Ф.И.О. предпринимателя, я вышла из магазина.
Я самостоятельно пыталась узнать адрес регистрации предпринимателя, но его нет, ни в одних источниках. Претензию предпринимателю направила по адресу нахождения магазина.
Действия продавца можно квалифицировать по Кодексу об административных правонарушениях как оскорбление. Предпринимателем нарушены требования «Закона о защите прав потребителей», требования «Правил продажи отдельных видов товаров».
Я потребовала привлечь сотрудника магазина и к дисциплинарной ответственности, поскольку должностная инструкция продавца, несомненно, обязывает его вести себя с покупателями вежливо.
Я считаю, что мне и моему ребенку причинили моральные страдания и нравственные переживания.
Я вынуждена обратиться в уполномоченные организации:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил (Нижнетагильский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области).
- в Администрацию города Нижний Тагил
Пока ответов нет ни из одного органа, буду ждать наказания ИП.